+7 905 425-10-60   ⋅   Новочеркасск

Дело в деталях: увеличиваем экран, который демонстрирует собеседник

14 июля 2023

Теперь во время встречи легко рассмотреть фрагмент презентации или таблицы, которую показывает собеседник. В Толке появилась возможность масштабировать экран и видео с камеры участника.

Как рассмотреть экран собеседника в режиме демонстрации

Чтобы приблизить видео, которое демонстрирует участник встречи, сначала перейдите в полноэкранный режим. Сделать это можно тремя способами:

  • на плитке участника открыть меню (три точки) → выбрать пункт «Развернуть на весь экран»;
  • в правом нижнем углу нажать на значок «Развернуть экран» — он появляется, когда участник уже включил демонстрацию;
  • нажать F.

После этого появятся кнопки +/-. Нажимайте на них, чтобы приблизить или отдалить экран собеседника. Также вы можете масштабировать видео с помощью тачпада и мыши. На телефонах и планшетах работает управление с помощью жестов.

Как увеличить видео с камеры участника

Видео с камеры участника тоже можно увеличивать и уменьшать. Возможность работает так же, как в режиме демонстрации.

Сначала увеличиваем участника на сетке, переходим в полноэкранный режим — и появляются кнопки +/-. Нажимаем, чтобы масштабировать видео с камеры.

Новая возможность доступна на всех устройствах, в браузере и в приложении.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/44827-uvelichivaem_video_uchastnika_i_ekran_demonstracii


Другие новости

16 августа

До 1 сентября 2025 года пользователям ККТ надо обновить кассовое ПО, чтобы выполнить требования 54-ФЗ и не получить штрафы.

16 августа

Теперь можно подключить Маркет на три месяца для дополнительной торговой точки или другой вашей организации. Это самый выгодный тариф. Он позволит протестировать возможности сервиса и выбрать оптимальное решение для бизнеса. При этом не нужно сразу приобретать годовой тариф.

15 августа

Теперь в разделе «Учет» можно обмениваться документами с контрагентами даже если у бухгалтера нет сертификата руководителя.

14 августа

Раньше удалить отчет о проверке физлица можно было только через клиентскую поддержку. Теперь это можно сделать самостоятельно. О том, как устроена эта возможность и кому она будет полезна, рассказываем в статье.