+7 905 425-10-60   ⋅   Новочеркасск

Разделы «ФСС» и «ПФР» в Экстерне в ближайшее время будут закрыты

20 октября 2023

Закрытие разделов ПФР и ФСС

В ноябре‒декабре 2023 года разделы «ФСС» и «ПФР» в Экстерне будут закрыты. Перед этим в сервисе вы увидите уведомление.

Уже сейчас все документы по пенсионному и социальному страхованию, которыми можно обмениваться с Социальным фондом России, находятся в разделе «СФР». Здесь можно создать или загрузить отчет. На списке отчетов «В работе» будут отражаться отчеты, созданные как в новом разделе СФР, так и в старых разделах ПФР и ФСС. Подробнее об этом мы писали в новости.

Реквизиты плательщика

Также в ближайшее время в «Реквизитах плательщика» реквизиты ФСС и ПФР будут объединены в разделе «Настройки СФР»: реквизиты бывшего ПФР вы сможете найти в блоке «ЕФС-1 и отчеты бывшего ПФР», заполнить регномера ФСС и подписку на СЭДО — в блоке «Проактивные выплаты, отчеты и требования бывшего ФСС».

Обратите внимание, что организации не присваивается регномер СФР. Пока  используются старые регистрационные номера бывших ПФР и ФСС.

Настройка прав доступа к отчетам СФР 

До конца 2023 года изменится настройка прав доступа в многопользовательском режиме. Разделы «ПФР» и «ФСС» будут объединены в «СФР», поэтому появится разграничение прав пользователей к формам внутри «СФР». Настройки прав доступа к отдельным разделам «ПФР» и «ФСС» больше не будет.


Другие новости

16 августа

До 1 сентября 2025 года пользователям ККТ надо обновить кассовое ПО, чтобы выполнить требования 54-ФЗ и не получить штрафы.

16 августа

Теперь можно подключить Маркет на три месяца для дополнительной торговой точки или другой вашей организации. Это самый выгодный тариф. Он позволит протестировать возможности сервиса и выбрать оптимальное решение для бизнеса. При этом не нужно сразу приобретать годовой тариф.

15 августа

Теперь в разделе «Учет» можно обмениваться документами с контрагентами даже если у бухгалтера нет сертификата руководителя.

14 августа

Раньше удалить отчет о проверке физлица можно было только через клиентскую поддержку. Теперь это можно сделать самостоятельно. О том, как устроена эта возможность и кому она будет полезна, рассказываем в статье.