+7 905 425-10-60   ⋅   Новочеркасск

​ Скачивайте сообщения и вопросы из чата после мероприятия

20 февраля 2024

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

Как скачать чат и вопросы

Опция доступна для любых мероприятий. Чтобы найти ссылку для скачивания, нужно вернуться к настройкам и перейти в раздел «Общие». Кнопки для выгрузки отчета, чата и вопросов расположены рядом.

Как пользоваться выгрузкой

Скачать материалы можно сразу после создания мероприятия. Файл сохраняется в xlsx-формате, в таблице указаны дата и название события. Сообщения и вопросы выстраиваются в хронологическом порядке: от начала мероприятия к концу.

Вы можете отфильтровать выгрузку, например, по имени участника. В таблице будут отмечены ответы на сообщения других пользователей, а также удаленные.

Новая возможность сервиса сделает работу удобнее: анализируйте, о чем говорили в чате и что спрашивали участники. Даже если спикер не успел ответить на все вопросы, это можно сделать после, например, в рассылке.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/48784-skachivayte_soobshcheniya_i_voprosy_iz_chata


Другие новости

16 августа

До 1 сентября 2025 года пользователям ККТ надо обновить кассовое ПО, чтобы выполнить требования 54-ФЗ и не получить штрафы.

16 августа

Теперь можно подключить Маркет на три месяца для дополнительной торговой точки или другой вашей организации. Это самый выгодный тариф. Он позволит протестировать возможности сервиса и выбрать оптимальное решение для бизнеса. При этом не нужно сразу приобретать годовой тариф.

15 августа

Теперь в разделе «Учет» можно обмениваться документами с контрагентами даже если у бухгалтера нет сертификата руководителя.

14 августа

Раньше удалить отчет о проверке физлица можно было только через клиентскую поддержку. Теперь это можно сделать самостоятельно. О том, как устроена эта возможность и кому она будет полезна, рассказываем в статье.