+7 905 425-10-60   ⋅   Новочеркасск

Обновление Коннектор.Клиента

3 апреля 2024

Мы обновили Коннектор.Клиент и завершим поддержку неактуальных версий до 1 мая 2024 года. Как проверить актуальность вашей версии и самостоятельно обновить коннектор, рассказываем в новости.

Чтобы продолжать использовать коннектор, следуйте инструкции:

  • проверьте версию коннектора в папке logs, файл Connector.Client.exe. Далее выберите Свойства → Подробно → Версия продукта;

  • если ваша версия ниже 2024.2.551, обновите коннектор;
  • для обновления скачайте актуальный файл в веб-интерфейсе Диадока. Для этого в разделе «Настройка» выберите «Скачать средство обновления Коннектор.Клиента».

  • скачается архив Connector.Client.IkarusUpdater.zip;
  • архив нужно распаковать и запустить файл Connector.Client.IkarusUpdater.exe. Именно этот файл обновит коннектор до актуальной версии.

Если возникнут сложности, обратитесь за помощью в техподдержку.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/50544-obnovlenie_konnektorklienta


Другие новости

16 августа

До 1 сентября 2025 года пользователям ККТ надо обновить кассовое ПО, чтобы выполнить требования 54-ФЗ и не получить штрафы.

16 августа

Теперь можно подключить Маркет на три месяца для дополнительной торговой точки или другой вашей организации. Это самый выгодный тариф. Он позволит протестировать возможности сервиса и выбрать оптимальное решение для бизнеса. При этом не нужно сразу приобретать годовой тариф.

15 августа

Теперь в разделе «Учет» можно обмениваться документами с контрагентами даже если у бухгалтера нет сертификата руководителя.

14 августа

Раньше удалить отчет о проверке физлица можно было только через клиентскую поддержку. Теперь это можно сделать самостоятельно. О том, как устроена эта возможность и кому она будет полезна, рассказываем в статье.