+7 905 425-10-60   ⋅   Новочеркасск

Новые правила активации Киосков и отмена звонка из переговорной

27 февраля

Рассказываем о двух обновлениях. Теперь системный администратор может деактивировать Киоск дистанционно, а сотрудники — отменить вызов, если набрали коллеге в Толк по ошибке.

Раньше отвязать ключ активации можно было только на устройстве в переговорной. Сейчас появилась возможность сделать это дистанционно — через панель администратора. Для этого зайдите в карточку Киоска и нажмите на кнопку «Деактивировать».

Обратите внимание: авторизоваться снова можно только на самом Киоске по принципу: один ключ — одно устройство. При попытке ввести код, который уже используется, сервис предупредит об ошибке.

А еще мы доработали систему звонков в Толк из переговорной: теперь можно отменить вызов с контроллера, если пользователь передумал или собеседник долго не отвечает.

Источник: https://kontur.ru/talk/spravka/55198-novye_pravila_aktivacii_kioskov_i_otmena_zvonka_iz_peregovornoj


Другие новости

3 августа

Запрос по сотруднику (сообщение 32) может прийти в ответ на реестр сведений для специальных соцвыплат работникам медицинских организаций (ССВ). 

3 августа

Социальный фонд будет направлять запросы о наличии исполнительных документов у клиентов банка в рамках внесудебного банкротства.

2 августа

С 1 марта 2025 года изменились правила расчета гостей в общепите: теперь фискальный чек нужно формировать до оплаты. Если в уже распечатанном фискальном чеке обнаружена ошибка, исправить ее нужно через чек коррекции.

2 августа

Инфотекс Интернет Траст перестанет предоставлять услуги электронного документооборота с октября 2025 года