Теперь в разделе «Учет» можно обмениваться документами с контрагентами даже если у бухгалтера нет сертификата руководителя.
Раздел «Учет» позволяет небольшим компаниям вести бухгалтерский и налоговый учет, рассчитывать зарплату, работать с кадрами и заполнять отчетность на основе учетных данных. Если вы и ваши контрагенты пользуетесь Диадоком, в Учете можно подключить интеграцию, чтобы обмениваться УПД, счетами-фактурами и другими документами с контрагентами напрямую из сервиса. Раньше для подключения требовался действующий сертификат директора. Теперь сертификат не нужен, поэтому интеграцию можно подключить в один клик.
Как настроить интеграцию с Диадоком
- На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Настройки учета» → блок «Интеграции с продуктами Контура» → «Диадок».
- Нажмите на кнопку «Включить интеграцию».
- Всем контрагентам из справочника «Контрагенты», которые пользуются Диадоком, будет отправлено приглашение к обмену документами.
После настройки интеграции можно подписывать и отправлять документы через Диадок прямо из Экстерна, а также получать документы из Диадока, подписывать и отражать в Учете. С таким типом интеграции подписание документов происходит на стороне Диадока.
Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80555-nastraivayte_integraciyu_s_diadokom